Оформление заказов можно осуществить такими способами:
►В электронном виде: после оформления заказа, если мы получили заказ в рабочее время — перезвоним Вам в течении 40 минут. Если вечером — свяжемся с Вами на следующий день и подтвердим заказ, а также уточним детали доставки. Процесс оформления заказа в электронном виде максимально упрощен. Вам достаточно пройти следующие шаги:
- выбрать товар в каталоге;
- нажать на кнопку «Купить»;
- удостовериться в необходимом количестве позиций, при необходимости провести корректировки (пересчитать сумму товара, добавить количество или добавить новый товар);
- нажать кнопку «Оформить заказ»;
- заполнить обязательные поля, которые помечены «*»;
- подтвердить заказ.
►Заказ по телефону: если Вам удобнее осуществить заказ по телефону, Вы можете позвонить нам по номерам и задать интересующие вас вопросы и согласовать все детали.
►Через розничные точки: мы ценим желание своих клиентов посмотреть или «пощупать» товар, поэтому предлагаем Вам приехать в точки розничной продажи (только для жителей Черкасс).
Оплата заказов реализована сегодня такими способами:
►Пополнить карту «Приватбанка» наиболее простой и удобный вариант, для жителей других регионов. Пополнить карту можно в сети терминалов (Карта терминалов здесь), или через систему Приват 24, зачисление средств, происходит мгновенно.
►Платёжкой в отделении любого банка.
►С помощью платёжных карт в системе Liqpay;
►Наложенным почтовым платежом – мы отправляем Вам посылку, при получении её на почте, Вы проводите её оплату. При получении Вы оплачиваете перевод денежных средств, при сумме до 500 грн, комиссия составляет 4,8 %, при сумме более 500 грн, комиссия составляет 2,4 %.
►Наложенным платежом через транспортную копанию (доступно только на «Новой почте») - мы отправляем посылку, при получении проводится её оплата.
Правила обмена и возврата.
После получения заказа покупатель имеет право на возврат и обмен товаров надлежащего качества в соответствии со ст. 20 Закона о Защите прав потребителей:
20.1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
В случае возврата товара, курьеру оплачивается пеня в размере 5 грн. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также товарный либо кассовый чек или иные документы, выданные потребителю вместе с проданным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) на основаниях, указанных в настоящей статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.
20.2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель вправе или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителя, который требует обмена товара.